Переключение на Главную Страницу Страницы: [1] 2 3 ... 24 ОтправитьПечать
Очень популярная тема (более 25 ответов) 1CPP: разработчикам - среда разработки (число прочтений - 175344 )
kms
1c++ power user
1c++ moderator
Отсутствует


я хочу, чтоб сюда проложили
дорогу оттуда...

Сообщений: 4632
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
1CPP: разработчикам - среда разработки
05. Марта 2008 :: 08:48
Печать  
Прошу высказываться тех, кто продолжает участвовать в разработке 1cpp.
Насколько для Вас актуальна смена среды разработки на

VS9(2008)
ICL10.1
STLPort
Boost

Шкала1: Актуальность (да/нет)
Шкала2: Проблематичность (да/нет)


Список необходимого софта: http://www.1cpp.ru/forum/YaBB.pl?num=1204706900/3#3
Инструкция по сборке: http://www.1cpp.ru/forum/YaBB.pl?num=1204706900/70#70
« Последняя редакция: 25. Марта 2008 :: 10:38 - kms »  

De quelle planète es-tu?
Наверх
 
IP записан
 
artbear
1c++ developer
1c++ moderator
Отсутствует


Эх, дайте что-нибудь новенькое
да полезное потести

Сообщений: 6303
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #1 - 05. Марта 2008 :: 08:55
Печать  
Я бы перешел на последние версии.
Актуальность - да.
Проблематичность - да.

У меня, например, есть только ВС 2005 + ICL 9 Печаль
Если подскажите, где закачать халявные ВС 2008 + ICL 10.1, проблематичность установится в нет Улыбка
  

OpenConf developer :: http://openconf.1cpp.ru&&FormEx developer :: http://formex.dorex.ru&&1C++ active developer && tester :: www.1cpp.ru
Наверх
GTalkSkype/VoIPICQ  
IP записан
 
ADirks
1c++ developer
1c++ moderator
Отсутствует


А нужны ли мы нам?

Сообщений: 692
Местоположение: Новосибирск
Зарегистрирован: 22. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #2 - 05. Марта 2008 :: 12:46
Печать  
Мне честно говоря давно хочется слезть с VC6 на что-нибудь поинтереснее.  Но это же надо где-то взять среду. Про IC читаю - аж слюнки текут  Улыбка

В общем, так:
1: да
2: да
  
Наверх
 
IP записан
 
kms
1c++ power user
1c++ moderator
Отсутствует


я хочу, чтоб сюда проложили
дорогу оттуда...

Сообщений: 4632
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #3 - 05. Марта 2008 :: 13:17
Печать  
Улыбка

В принципе - нет необходимости гнаться за vs2008, vs2005 тоже пойдет
Саму среду, я думаю, не очень сложно собрать:

1. vs2005 standard or above (к сожалению, express не пойдет) (это единственное, что нужно где-то найти)

2. ICL, любые версии свободно доступны на сайте intel
http://www3.intel.com/cd/software/products/asmo-na/eng/compilers/cwin/279578.htm
  • 9.1.028 - 9.1.030 - наименьшее время компиляции проекта; известные проблемы с ключами /Qms0 и несовместимость с VS2005 sp1
  • 9.1.038 - 9.1.039 - стабильные версии линейки 9.1
  • 10.1.021 - версия, совместимая с vs2008
  • upd 2009-12-05 10.1.032: http://registrationcenter-download.intel.com/akdlm/irc_nas/1609/w_cc_p_10.1.032_...

    3. оригинальный msvc6/sp6

    4. необходим PlatformSDK Windows Server 2003 R2:
    http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=484269E2-3B89-47E3-8EB7...
    прямой линк:
    http://download.microsoft.com/download/9/7/a/97a5ac16-69ae-4672-b93e-40d66d77b27...

    5. STLPort
    http://sourceforge.net/projects/stlport/
    имеет смысл взять последний - 5.1.5
    собранный 5.1.5 с либами - http://www.1cpp.ru/files/stlport-5.1.5.rar

    6. boost
    http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=7586
    ориентируемся на 1.34.1

    Останется прописать пути в студии к boost, STLPort, PlatformSDK и заменить некоторые пути к vs8/9 include/atlmfc на пути к vs6 include/mfc.
    Может быть, еще какие-то минимальные изменения будут в заголовочных файлах в PlatfromSDK, но это все решаемо.

    7. Для сборки тестов на базе CppUnit необходимы дополнительные заголовки и библиотеки: http://www.1cpp.ru/forum/YaBB.pl?num=1209625908


    Инструкция по сборке: http://www.1cpp.ru/forum/YaBB.pl?num=1204706900/70#70
  • « Последняя редакция: 05. Декабря 2009 :: 00:46 - kms »  

    De quelle planète es-tu?
    Наверх
     
    IP записан
     
    artbear
    1c++ developer
    1c++ moderator
    Отсутствует


    Эх, дайте что-нибудь новенькое
    да полезное потести

    Сообщений: 6303
    Местоположение: Москва
    Зарегистрирован: 19. Мая 2006
    Пол: Мужской
    Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
    Ответ #4 - 05. Марта 2008 :: 13:37
    Печать  
    ИМХО если этап перехода будет более-менее детально описан,
    т.е. где и что взять, как настроить/донастроить или использовать готовые сборки и т.п., в этом случае вопрос с переходом можно решить достаточно легко.
    ЗЫ Леха, например, я диск с 2005 получил по обычной почте от Феникса Улыбка
      

    OpenConf developer :: http://openconf.1cpp.ru&&FormEx developer :: http://formex.dorex.ru&&1C++ active developer && tester :: www.1cpp.ru
    Наверх
    GTalkSkype/VoIPICQ  
    IP записан
     
    JohnyDeath
    1c++ power user
    1c++ donor
    Отсутствует



    Сообщений: 3050
    Местоположение: Волгоград
    Зарегистрирован: 19. Мая 2006
    Пол: Мужской
    Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
    Ответ #5 - 05. Марта 2008 :: 14:43
    Печать  
    На офсайте можно скачать триал Microsoft Visual Studio 2008 Team Suite. лекарство тоже есть. Если Фёдор разрешит - добавлю.
    А вообще ссылки на любые сборки VS есть на ру-борде. Если кому-то оч надо, но нет туда доступа - пишите в личку.
      
    Наверх
     
    IP записан
     
    spock
    1c++ developer
    1c++ moderator
    Отсутствует



    Сообщений: 822
    Местоположение: Новосибирск
    Зарегистрирован: 19. Мая 2006
    Пол: Мужской
    Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
    Ответ #6 - 05. Марта 2008 :: 15:17
    Печать  
    STLPort: еще можно понять - быстрее по тестам.
    ICL: качественнее генерируемый код.

    А стоит оно того, чтобы было множество всяческих разносторонних компонент?
      
    Наверх
    ICQ  
    IP записан
     
    Uzhast
    1c++ power user
    Отсутствует



    Сообщений: 1341
    Зарегистрирован: 30. Августа 2006
    Пол: Мужской
    Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
    Ответ #7 - 05. Марта 2008 :: 16:24
    Печать  
    kms писал(а) 05. Марта 2008 :: 13:17:
    Улыбка
    Я думаю, любой версии (Uzhast, какой сейчас самый модный? Улыбка )

    Ну чего ты из меня модника делаешь? Улыбка Я не гонюсь за модой - нашел хорошие инструменты и сижу на них. А то в некоторых случаях переход на некоторые новые версии может вылиться в несколько часов - а их жалко Улыбка Хотя, чувствую, уже пора.
      
    Наверх
     
    IP записан
     
    Uzhast
    1c++ power user
    Отсутствует



    Сообщений: 1341
    Зарегистрирован: 30. Августа 2006
    Пол: Мужской
    Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
    Ответ #8 - 05. Марта 2008 :: 16:24
    Печать  
    spock писал(а) 05. Марта 2008 :: 15:17:
    STLPort: еще можно понять - быстрее по тестам.
    ICL: качественнее генерируемый код.

    А стоит оно того, чтобы было множество всяческих разносторонних компонент?

    spock, ты - тормоз.
      
    Наверх
     
    IP записан
     
    fez
    Forum Administrator
    1c++ power user
    Отсутствует


    I wanted to cry, but the
    tears wouldn't come

    Сообщений: 2712
    Зарегистрирован: 19. Мая 2006
    Пол: Мужской
    Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
    Ответ #9 - 05. Марта 2008 :: 17:05
    Печать  
    Просьба с этого места продолжить дискуссию в конструктивном ключе. Перекидываться приколами можно в привате.
      
    Наверх
    www  
    IP записан
     
    kms
    1c++ power user
    1c++ moderator
    Отсутствует


    я хочу, чтоб сюда проложили
    дорогу оттуда...

    Сообщений: 4632
    Зарегистрирован: 19. Мая 2006
    Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
    Ответ #10 - 05. Марта 2008 :: 18:55
    Печать  
    Uzhast писал(а) 05. Марта 2008 :: 16:24:
    kms писал(а) 05. Марта 2008 :: 13:17:
    Улыбка
    Я думаю, любой версии (Uzhast, какой сейчас самый модный? Улыбка )

    Ну чего ты из меня модника делаешь? Улыбка Я не гонюсь за модой - нашел хорошие инструменты и сижу на них. А то в некоторых случаях переход на некоторые новые версии может вылиться в несколько часов - а их жалко Улыбка Хотя, чувствую, уже пора.

    Ну, я чето просто не нашелся, как еще выразить мысль, что для того чтобы в паре мест написать boost::shared_ptr - имхо неважно, какая версия boost будет.
    Может, все же 1.34.1? Там даже пространство имен std::tr1 есть Улыбка
    Uzhast, ты где берешь инфу о проблемах boost? rsdn или у них самих где-то?
      

    De quelle planète es-tu?
    Наверх
     
    IP записан
     
    kms
    1c++ power user
    1c++ moderator
    Отсутствует


    я хочу, чтоб сюда проложили
    дорогу оттуда...

    Сообщений: 4632
    Зарегистрирован: 19. Мая 2006
    Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
    Ответ #11 - 06. Марта 2008 :: 07:47
    Печать  
    spock писал(а) 05. Марта 2008 :: 15:17:
    А стоит оно того, чтобы было множество всяческих разносторонних компонент?

    Это каждый решает для себя сам.
    Какое решение примешь ты, я не могу предугадать - для этого и существует эта ветка.

    Цену по портированию (ты же не думаешь, что основной гимор в поиске и установке всего этого компота?) - я готов заплатить.
    Точнее - уже заплатил.
    И метапарсер - это последняя пройденная точка несовместимости.
      

    De quelle planète es-tu?
    Наверх
     
    IP записан
     
    Uzhast
    1c++ power user
    Отсутствует



    Сообщений: 1341
    Зарегистрирован: 30. Августа 2006
    Пол: Мужской
    Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
    Ответ #12 - 06. Марта 2008 :: 12:31
    Печать  
    kms писал(а) 05. Марта 2008 :: 18:55:
    Ну, я чето просто не нашелся, как еще выразить мысль, что для того чтобы в паре мест написать boost::shared_ptr - имхо неважно, какая версия boost будет.
    Может, все же 1.34.1? Там даже пространство имен std::tr1 есть Улыбка

    Конечно, 1.34.1 Улыбка

    Если просто shared_ptr, то версия не важна. А если использовать boost больше, то уже к вопросу надо подходить аккуратнее. Например, boost:thread довольно активно дорабатывается и регулярно там находят какие-нибудь косяки. Аналогично, boost::asio.


    kms писал(а) 05. Марта 2008 :: 18:55:
    Uzhast, ты где берешь инфу о проблемах boost? rsdn или у них самих где-то?

    РСДН Улыбка Но я как раз начал влезать в boost довольно глубоко и, скорее всего, надо будет начинать активнее следить за тем, что происходит у boost'а в трекере Улыбка
      
    Наверх
     
    IP записан
     
    Uzhast
    1c++ power user
    Отсутствует



    Сообщений: 1341
    Зарегистрирован: 30. Августа 2006
    Пол: Мужской
    Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
    Ответ #13 - 21. Марта 2008 :: 17:31
    Печать  
    kms писал(а) 05. Марта 2008 :: 13:17:
    4. неплохо бы поставить PlatformSDK, чтобы не было необходимости дублировать недостающие объявления
    http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=484269E2-3B89-47E3-8EB7...

    Достал "Windows SDK for Windows Server 2008 and .NET Framework 3.5". Но там сказано, что VC6 он не поддерживает. Ты какой SDK имеешь в виду? У мелксофтовцев сказано, что последний SDK для VC6 от февраля 2003 г. Ты про него? Если нет, то раскрой тему, как использовать новый. У меня только на Platform SDK затык. icpp собирается (даже ICC 9.1), но приходится убирать _STLP_NEW_PLATFORM_SDK
      
    Наверх
     
    IP записан
     
    spock
    1c++ developer
    1c++ moderator
    Отсутствует



    Сообщений: 822
    Местоположение: Новосибирск
    Зарегистрирован: 19. Мая 2006
    Пол: Мужской
    Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
    Ответ #14 - 21. Марта 2008 :: 17:41
    Печать  
    Uzhast писал(а) 21. Марта 2008 :: 17:31:
    Достал "Windows SDK for Windows Server 2008 and .NET Framework 3.5". Но там сказано, что VC6 он не поддерживает. Ты какой SDK имеешь в виду? У мелксофтовцев сказано, что последний SDK для VC6 от февраля 2003 г. Ты про него? Если нет, то раскрой тему, как использовать новый. У меня только на Platform SDK затык. icpp собирается (даже ICC 9.1), но приходится убирать _STLP_NEW_PLATFORM_SDK

    Для vc6 - feb03, другие вызывают интеранл еррор.
    Вообще, можно одновременно ставить разные студии и psdk разные. Для разных студий регить свои psdk. Студии версии 6 не ставил вместе с psdk, так что хз как оно там будет.
    Сейчас у меня vs6+psdk_feb03, vs05+psdk_ws2003r2, vs08_isolmode - все окай.
      
    Наверх
    ICQ  
    IP записан
     
    Переключение на Главную Страницу Страницы: [1] 2 3 ... 24
    ОтправитьПечать