Pelmen писал(а) 06. Июня 2006 :: 09:24:а по второму вопросу ответь?
Про твою трактовку строителя не согласен...
Есть "абстрактный" строитель, который является типообразующим, в коде используется он (т.е. не абстрактный в понимании с++, а абстрактный в понимании концепции. Он сам по себе бесполезен).
Есть конкретный строитель, который как раз и строит нужный объект в соответствии с реалиями и подменяет собой типообразующий класс.
Ну и управляющий класс.
И процесс конструирования будет не один. На каждый класс "конкретный строитель" свой процесс конструирования.
Да, действительно, нужно будет иметь несколько конкретных строителей для каждого вида жуков, но свойства (выведенные в отдельные классы) будут в единичном экземпляре.
В книжке GoF это представлено на примере лабиринтов в игре, все довольно понятно.
зы: я могу быть и не прав, но, сдается мне, что я прав
ззы: я побег, завтра почитаю