Переключение на Главную Страницу Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 24 ОтправитьПечать
Очень популярная тема (более 25 ответов) 1CPP: разработчикам - среда разработки (число прочтений - 175348 )
Uzhast
1c++ power user
Отсутствует



Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 30. Августа 2006
Пол: Мужской
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #150 - 25. Марта 2008 :: 18:42
Печать  
kms писал(а) 25. Марта 2008 :: 18:31:
Убрал __declspec(dllimport) в заголовках 1С глобально.
У тебя есть версия, почему из-за этого стало падать?

Может, там какая-нибудь глобальная или статическая переменная так объявлена? Вроде бы по другим причинам ничего такого не должно вылезать...
  
Наверх
 
IP записан
 
kms
1c++ power user
1c++ moderator
Отсутствует


я хочу, чтоб сюда проложили
дорогу оттуда...

Сообщений: 4632
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #151 - 25. Марта 2008 :: 18:56
Печать  
Uzhast писал(а) 25. Марта 2008 :: 18:41:
Т.е. отдельные каталоги для апдейтов из репы и для работы в Студии? А что это дает? Просто обычно использую только один.

Да просто как-то привык уже на механике.
Лишний раз перед коммитом сравниваю каталоги и различия, иногда нахожу что-то, что забыл убрать или добавить.
Опять же, вероятность коллизий меня мало волнует, я все равно не знаю, как их разрешать в CVS. Улыбка
Да, и, кстати, еще и из-за *proj, sln - это ж вообще вечный конфликт.
  

De quelle planète es-tu?
Наверх
 
IP записан
 
kms
1c++ power user
1c++ moderator
Отсутствует


я хочу, чтоб сюда проложили
дорогу оттуда...

Сообщений: 4632
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #152 - 25. Марта 2008 :: 23:10
Печать  
Uzhast писал(а) 25. Марта 2008 :: 18:42:
kms писал(а) 25. Марта 2008 :: 18:31:
Убрал __declspec(dllimport) в заголовках 1С глобально.
У тебя есть версия, почему из-за этого стало падать?

Может, там какая-нибудь глобальная или статическая переменная так объявлена? Вроде бы по другим причинам ничего такого не должно вылезать...

Вот ни разу мы с тобой не угадали.

Причина оказалась в том, что операция взятия адреса для функции, объявленной как __declspec(dllimport) и необъявленной, отрабатывает по-разному для ICL.
Первая дает реальный адрес в модуле, экспортирующем эту функцию, а вторая - адрес переходника к этой функции.
И вроде понятна такая реализация, а все равно оказалось несколько неожиданной.

Грабли все же магическая штука - они имеют свойство появляться на пути независимо от выбранного направления. Улыбка
  

De quelle planète es-tu?
Наверх
 
IP записан
 
Uzhast
1c++ power user
Отсутствует



Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 30. Августа 2006
Пол: Мужской
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #153 - 26. Марта 2008 :: 22:55
Печать  
Кстати, если ты планируешь что-то задействовать из Буста не только на уровне хедеров, то начинай думать, что делать с _STLP_DEBUG.

Что для релизной сборки, что для дебаггерной, нужно использовать релизную сборку Буста. Но если ты собираешься с _STLP_DEBUG, то при линковке с релизной сборкой Буста начинают лезть конфликты линковки. Получается, релизный вариант Буста нужно собирать с _STLP_DEBUG. Но ведь наш собственный релизный вариант должен собираться без _STLP_DEBUG. Получается нужны две разные релизные сборки Буста: с _STLP_DEBUG и без _STLP_DEBUG. Их нужно собрать, при этом имена либ должны быть естественно разные. Плюс что-то надо сделать с автолинковкой Буста к либам. Он ведь будет при сборке вставлять директивы для линкера. При этом что с _STLP_DEBUG, что без - он будет выбирать одни и те же имена либ. Соответственно, автолинковку нужно заменять на самодельную. И хорошо, если удасться обойтись без модификации бустовских хедеров.

Пока, наверное, буду собираться без _STLP_DEBUG. А то, блин, уже слишком долго не могу наконец себе сделать рабочее окружение. С _STLP_DEBUG буду разбираться тогда как-нибудь потом. Улыбка
  
Наверх
 
IP записан
 
Uzhast
1c++ power user
Отсутствует



Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 30. Августа 2006
Пол: Мужской
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #154 - 27. Марта 2008 :: 00:02
Печать  
Блин, но компиляция в 10-м Интеле замедлилась в несколько раз. У меня проект с тестами (со всеми подпроектами) в Debug собрался за 57 минут 31 сек. На 9-м собирался минут за 15. Ну 20 от силы. Печаль Я в @х#е.
  
Наверх
 
IP записан
 
artbear
1c++ developer
1c++ moderator
Отсутствует


Эх, дайте что-нибудь новенькое
да полезное потести

Сообщений: 6303
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #155 - 27. Марта 2008 :: 06:51
Печать  
Uzhast писал(а) 27. Марта 2008 :: 00:02:
Блин, но компиляция в 10-м Интеле замедлилась в несколько раз. Печаль Я в @х#е.

+1 Печаль
  

OpenConf developer :: http://openconf.1cpp.ru&&FormEx developer :: http://formex.dorex.ru&&1C++ active developer && tester :: www.1cpp.ru
Наверх
GTalkSkype/VoIPICQ  
IP записан
 
kms
1c++ power user
1c++ moderator
Отсутствует


я хочу, чтоб сюда проложили
дорогу оттуда...

Сообщений: 4632
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #156 - 27. Марта 2008 :: 10:01
Печать  
Uzhast писал(а) 27. Марта 2008 :: 00:02:
Блин, но компиляция в 10-м Интеле замедлилась в несколько раз. У меня проект с тестами (со всеми подпроектами) в Debug собрался за 57 минут 31 сек. На 9-м собирался минут за 15. Ну 20 от силы. Печаль Я в @х#е.

LTCG выключи Улыбка

А еще я попался недавно - у меня по умолчанию включен показ окошка с ошибками (которое View-Other windows-Error list).
Если там включаешь отображение ошибок/предупреждений - тормозит как гвозьдями прибитая, двух ядер не хватает, чтобы с места сдвинуть.

А вообще, по моим тестам, в DEBUG разница 10.1 / 9.1 по скорости не превышает процентов 20.
Откуда у тебя такой результат - непонятно.

Даже интересно - попробуй собрать debug icpp в 9.1 и 10.1 - и поделись, что получилось по времени.
  

De quelle planète es-tu?
Наверх
 
IP записан
 
kms
1c++ power user
1c++ moderator
Отсутствует


я хочу, чтоб сюда проложили
дорогу оттуда...

Сообщений: 4632
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #157 - 27. Марта 2008 :: 11:53
Печать  
Uzhast писал(а) 26. Марта 2008 :: 22:55:
Пока, наверное, буду собираться без _STLP_DEBUG. А то, блин, уже слишком долго не могу наконец себе сделать рабочее окружение. С _STLP_DEBUG буду разбираться тогда как-нибудь потом. Улыбка

Да, заморочек хватает.

Я вообще удивляюсь, как это так быстро удалось нормально портировать 1cpp под ICL.
Я, правда, этим процессом уже полгода занимаюсь. Улыбка

А _STLP_DEBUG, вообще, очень полезная штука, несколько раз изрядно экономила время.
Я, может, все же потом попробую поразбираться, как ее с бустом интегрировать.
  

De quelle planète es-tu?
Наверх
 
IP записан
 
kms
1c++ power user
1c++ moderator
Отсутствует


я хочу, чтоб сюда проложили
дорогу оттуда...

Сообщений: 4632
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #158 - 27. Марта 2008 :: 12:23
Печать  
kms писал(а) 27. Марта 2008 :: 10:01:
Даже интересно - попробуй собрать debug icpp в 9.1 и 10.1 - и поделись, что получилось по времени.

Могу поделиться в свою очередь таймингами компиляции SpreadSheetAddin (только один проект):

Compiling with Intel(R) C++ 9.1 [IA-32]... (Intel C++ Environment)
original program: C:\Program Files\Intel\Compiler\C++\9.1\IA32\Bin\icl2.exe
working threads: 2
Build Time: 0:02:31

Compiling with Intel(R) C++ 10.1.014 [IA-32]... (Intel C++ Environment)
original program: C:\Program Files\Intel\Compiler\C++\10.1.014\IA32\Bin\icl2.exe
working threads: 2
Build Time: 0:02:49


А вот - на одном ядре (в штатном режиме):

Compiling with Intel(R) C++ 10.1.014 [IA-32]... (Intel C++ Environment)
Build Time: 0:03:29

  

De quelle planète es-tu?
Наверх
 
IP записан
 
steban
1c++ developer
Отсутствует


#define sizeof(x) rand()

Сообщений: 787
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #159 - 27. Марта 2008 :: 12:37
Печать  
kms писал(а) 27. Марта 2008 :: 12:23:
SpreadSheetAddin

Это что за проект?
военная тайна?Подмигивание
  

int getRandomNumber()&&{&&  return 4; //chosen by fair dice roll&&         //guaranteed to be random&&}
Наверх
 
IP записан
 
kms
1c++ power user
1c++ moderator
Отсутствует


я хочу, чтоб сюда проложили
дорогу оттуда...

Сообщений: 4632
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #160 - 27. Марта 2008 :: 12:44
Печать  
steban писал(а) 27. Марта 2008 :: 12:37:
kms писал(а) 27. Марта 2008 :: 12:23:
SpreadSheetAddin

Это что за проект?
военная тайна?Подмигивание

О, это великая тайна, о которой афиши расклеены по всему городу: http://yoksel.net.ru/HomePage
  

De quelle planète es-tu?
Наверх
 
IP записан
 
Uzhast
1c++ power user
Отсутствует



Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 30. Августа 2006
Пол: Мужской
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #161 - 27. Марта 2008 :: 14:33
Печать  
kms писал(а) 27. Марта 2008 :: 10:01:
LTCG выключи Улыбка

Не, ну за кого ты меня принимаешь Улыбка LTCG у меня везде отключена. Потому что на глаз видимых результатов от нее я не увидел, а компилировать 7 минут, а потом линковать 15 - это слишком долго.

SpreadSheetAddin у меня собирается за терпимое время. У меня машина не такая шустрая как у тебя, поэтому собирается не за 2-3 минуты, а за 7. Это ничего.

Долго собирается набор проектов с тестами. Я с ним в основном и работаю. Это SpreadSheetAddinTests и прочие с окончанием "Tests". В свое время я специально разнес тесты по подпроектами, чтобы уменьшить время пересборки основной части (сам SpreadSheetAddinTests). В результате SpreadSheetAddinTests стал собираться где-то минут за 5-7. А сейчас этот подпроект собирается за 31 минуту... В общем, ХЗ, фигня какая-то происходит.
  
Наверх
 
IP записан
 
Uzhast
1c++ power user
Отсутствует



Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 30. Августа 2006
Пол: Мужской
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #162 - 27. Марта 2008 :: 16:00
Печать  
В общем, на прошлый тест сильно повлияла вторая Студия со своим $#@$#@# Интеллисенсом Улыбка Но все равно результат 41 минута 3 секунды - не здорово.
  
Наверх
 
IP записан
 
kms
1c++ power user
1c++ moderator
Отсутствует


я хочу, чтоб сюда проложили
дорогу оттуда...

Сообщений: 4632
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #163 - 27. Марта 2008 :: 17:25
Печать  
Uzhast писал(а) 26. Марта 2008 :: 22:55:
Пока, наверное, буду собираться без _STLP_DEBUG. А то, блин, уже слишком долго не могу наконец себе сделать рабочее окружение. С _STLP_DEBUG буду разбираться тогда как-нибудь потом. Улыбка


Во, погляди:
http://www.1cpp.ru/forum/YaBB.pl?num=1206042291/47#47

Я не знаю, как Артур нашел; но с _STLP_DEBUG даже логику включать не надо - все на поверхности.

artbear писал(а) 27. Марта 2008 :: 15:02:
Как сборка на ВС6 не падала, не пойму Улыбка

И еще могла бы сто лет не падать (как и, возможно, релиз icpp) - если бы не _STLP_DEBUG.
  

De quelle planète es-tu?
Наверх
 
IP записан
 
Uzhast
1c++ power user
Отсутствует



Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 30. Августа 2006
Пол: Мужской
Re: 1CPP: разработчикам - среда разработки
Ответ #164 - 27. Марта 2008 :: 17:28
Печать  
Потестил сборку icpp разными компиляторами.
10.1.0.20: 0:04:27
9.1: 0:02:25

Не ну 2-4 минуты это вообще смешно Улыбка Так что Артуру жаловаться вообще не на что  Очень довольный
  
Наверх
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 24
ОтправитьПечать