Для реализации ускорения для создания различных объектов из ВК, написанных на С++, я планирую следующее:1. Будет использоваться техника создания объектов по прототипу или клонирование, т.е. каждый объект сам знает, как создавать себе подобных. Этим будет достигнута универсальность.
2. Технически все просто
а) Создается интерфейс типа ICloneCreated c методом
CBLContext* Clone() const = 0;
б) все объекты, которые хотят быстро создаваться, должны реализовывать этот интерфейс
в) в 1С++ в моем, уже существующем классе ускорения создания объектов CCreateInstanceBoost, будет реализован механизм кеширования -
при создании объекта по имени указанное имя ищется в карте методов,
если в карте не найдено соответствия, объект создается, как обычно, по имени, далее проверяется наличие интерфейса ICloneCreated, если он есть, то создается второй объект, который и заносится в карту методов;
Если в карте найдено соответствия, то создается новый объект путем вызова метода Clone()
В итоге все быстро и удобно.
ЗЫ кстати, подозреваю, что быстрое создание ТЗ и СЗ через сериализованное представление как раз и делается через прямое создание путем new
ЗЫ подобное будет только для объектов, созданных на С++ !!