Переключение на Главную Страницу Страницы: 1 ОтправитьПечать
Обычная тема Рендринг(отрисовка)...  непростая наука.... (число прочтений - 2652 )
trdm
1c++ power user
qt1l developer
1c++ moderator
Отсутствует



Сообщений: 2343
Местоположение: г. Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Рендринг(отрисовка)...  непростая наука....
03. Августа 2008 :: 15:08
Печать  
Вот сижу и думаю..
нарисовать что-то, умещающееся в отображаемую область, имея координаты достаточно просто.
а как рисуют обекты которые пересекаются с видимой частью изображения?
на ум приходит несколько вариантов:
- рисуем все что в экран должно попасть, сдвигаем изображение, дорисовываем видимые части.
- вычисляем то что должно попасть в "экран", рисуем ту часть, которая там должна быть...
А как с большим и сложным объектом, сотоящим из множества разных мелких частей?
Однозначного ответа наверное не существует?
Какова технология применяемая в стандартном табличном редакторе?
  

rend.JPG ( 18 KB | Загрузки )
rend.JPG
Наверх
IP записан
 
trdm
1c++ power user
qt1l developer
1c++ moderator
Отсутствует



Сообщений: 2343
Местоположение: г. Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Рендринг(отрисовка)...  непростая наука....
Ответ #1 - 03. Августа 2008 :: 15:17
Печать  
Правда, это не совсем рендринг: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0...
Но всеже, вопрос остается. Литература, советы приветствуются Улыбка
  
Наверх
IP записан
 
trdm
1c++ power user
qt1l developer
1c++ moderator
Отсутствует



Сообщений: 2343
Местоположение: г. Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Рендринг(отрисовка)...  непростая наука....
Ответ #2 - 03. Августа 2008 :: 15:42
Печать  
Провел эксперимнент, вывод: сильно извращаться не прийдется, выходит только координаты просчитать надо..
« Последняя редакция: 03. Августа 2008 :: 17:26 - trdm »  

rend2.JPG ( 416 KB | Загрузки )
rend2.JPG
Наверх
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страницы: 1
ОтправитьПечать