Требования:
1) Библиотека 3D Active Button Magic:
http://www.multimediasoft.com/3dabm/Файл библиотеки есть в архиве.
При запуске тестовой конфигурации будет производиться попытка установки библиотеки 3D Active Button Magic, если таковая еще не установлена на Вашем компьютере.2) Файлы 1CPP.dll и Formex.dll поместить в каталог КаталогИБ/DLL
Скачать:
http://www.infostart.ru/public/77297/
Позволяет создавать многоуровневое меню из ActiveX объектов-кнопок. Также можно выводить картинку и текст с применением спецэффектов.
В примере тест создания главного меню программы и альтернативы стандартным диалогам Вопрос() и Предупреждение().
На скриншоте все экранные элементы являются ActiveX объектами.
При наведении мышки на кнопку производится подсветка.
Внешний вид экранного элемента настраивается текстом в описании элемента управления.
Можно быстро нарисовать шаблон кнопки в редакторе 3D Button Visual Editor
В тестовой конфигурации также присутствуют объекты для тестирования. В частности класс ИнспекторОбъектов позволяет просматривать поля классов, таблиц значений, списков значений с любой иерархией вложенности. То есть если полем класса является другой класс или таблица значений, то можно просмотреть содержимое поля (как в отладчике 1С8).
28/10/2010 Подправил немного для уменьшения эффекта мерцания формы
Правила применения функции глВопрос():
Параметры те же, что и в типовой функции Вопрос(), с небольшим дополнением: можно размещать любые надписи на кнопках и в заголовке окна, выбирать вид иконки.
//глВопрос(<Текст_вопроса>,<Режим>,<Таймаут>,<ТипИконки>,<ТекстЗаголовка>)
//Назначение:
//Вывести окно вопроса и получить ответ.
//Возвращает ответную реакцию в виде числа или строки, в соответствии с заданием параметра <Режим>:
//-1 или 'Таймаут' ('Timeout'), если закончилось время ожидания ответа;
//1 или 'ОК' ('ОК'), если если нажата кнопка OK;
//2 или 'Отмена' ('Cancel'), если нажата кнопка Отмена;
//3 или 'Стоп' ('Abort'), если нажата кнопка Стоп;
//4 или 'Повтор' ('Retry'), если нажата кнопка Повтор;
//5 или 'Пропустить' ('Ignore'), если нажата кнопка Пропустить;
//6 или 'Да' ('Yes'), если нажата кнопка Да;
//7 или 'Нет' ('No'), если нажата кнопка Нет.
//Параметры:
//<Текст_вопроса> - cтрока текста вопроса;
//<Режим> - определяет набор кнопок диалога в виде числа или строки (в скобках английское написание):
// 0 или 'ОК' ('ОК') - кнопка OK;
// 1 или 'ОК+Отмена' ('OK+Cancel') - кнопки OK и Отмена;
// 2 или 'Стоп+Повтор+Пропустить' ('Abort+Retry+Ignore') - кнопки Стоп, Повтор, Пропустить;
// 3 или 'Да+Нет+Отмена' ('Yes+No+Cancel') - кнопки Да, Нет, Отмена;
// 4 или 'Да+Нет' ('Yes+No') - кнопки Да, Нет;
// 5 или 'Повтор+Отмена' ('Retry+Cancel') - кнопки Повтор, Отмена;
// <Текст на кнопке 1>[+<Текст на кнопке 2>][+<Текст на кнопке 3>] - выводятся кнопки с указанными текстами
// и возвращается значение = текст на кнопке, которую нажал пользователь
// Пример:
// Рез=глВопрос("Нажмите кнопку, которая нравится... ","Нравится+Не нравится");
// Если Рез="Не нравится" Тогда
// глПредупреждение("Идите в сад!");
// КонецЕсли;
//<Таймаут> - число секунд времени ожидания ответа (если опущен или 0, то без ограничения).
//ТипИконки - необязательный. Номер типа иконки или имя файла с картинкой wmf .emf .ico .bmp .dib .rle
// 0 - Information
// 1 - Exclamation
// 2 - Error
// 3 - Delete
// 4 - Question. По умолчанию
// 5 - Restricted
// 6 - Stop
// 7 - Check
//
//ТекстЗаголовка - необязательный. Текст заголовка окна