Переключение на Главную Страницу Страницы: 1 ОтправитьПечать
Обычная тема Организация иеархии (число прочтений - 2955 )
DionX
Senior Member
****
Отсутствует



Сообщений: 373
Местоположение: Кемерово
Зарегистрирован: 22. Августа 2006
Пол: Мужской
Организация иеархии
02. Ноября 2006 :: 01:30
Печать  
Просьба не пинать, только начал разбираться с ООП вообще и ООП с помощью 1с++ в частности.
Есть класс "Класс_1". Есть "Класс_1_1","Класс_1_2", в которых реализуются ряд методов, осуществляющих некие манипуляции с "Класс_1". Как это красивше и правильней организовать? Чтоб, например, было возможно создание объкта класса "Класс_1_1" на основании уже созданного, т.е. заполненного некими данными, объекта класса "Класс_1".
Как это будет выглядеть в Defcls.prm? Как будет выглядеть код модуля, управляющего этими объектами? Какое будет обращение к свойствам/методам объекта класса "Класс_1" из объекта класса "Класс_1"
Или я просто гоню и такое невозможно? Или просто не умею объяснить, что мне нужно? Смущённый Или не проснулся?
  
Наверх
ICQ  
IP записан
 
DionX
Senior Member
****
Отсутствует



Сообщений: 373
Местоположение: Кемерово
Зарегистрирован: 22. Августа 2006
Пол: Мужской
Re: Организация иеархии
Ответ #1 - 02. Ноября 2006 :: 04:34
Печать  
Из соседней ветки http://www.1cpp.ru/forum/YaBB.pl?num=1149159500/40
Код
Выбрать все
класс АбстрактнаяСтратегия {
    КормитьДетеныша();
}

класс СтратегияМлекопитающего extends АбстрактнаяСтратегия {
    КормитьДетеныша();
}

класс Млекопитающее extends ЖивоеСущество {
    АбстрактнаяСтратегия Кормление;

    Млекопитающее() {
  Кормление = new СтратегияМлекопитающего();
    }

    КормитьДетеныша() {
    Кормление.КормитьДетеныша();
    }
}
  


В преведённом выше куске ни чего не понял Печаль
А именно: что за new, extends и вообще структура описания класса не совсем такая как описано в http://www.1cpp.ru/docum/html/classes.html#id20 Не мог бы мне кто-нить подробнее описать, что в этом куске "творится" и как можно ещё? Смущённый Нерешительный
Где можно почитать ещё? Или приведённый выше кусок просто измышления?
  
Наверх
ICQ  
IP записан
 
kms
1c++ power user
1c++ moderator
Отсутствует


я хочу, чтоб сюда проложили
дорогу оттуда...

Сообщений: 4632
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Re: Организация иеархии
Ответ #2 - 02. Ноября 2006 :: 06:52
Печать  
к #1: посмотри описание метода ЗаменитьБазовыйОбъект()
к #2: это просто абстрактная иллюстрация идеи, не 1cpp
  

De quelle planète es-tu?
Наверх
 
IP записан
 
artbear
1c++ developer
1c++ moderator
Отсутствует


Эх, дайте что-нибудь новенькое
да полезное потести

Сообщений: 6303
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Организация иеархии
Ответ #3 - 02. Ноября 2006 :: 08:27
Печать  
А вообще почитай фундаментальные книги по ООП
и разберись с понятиями Наследование и агрегация/агрегирование.
Думаю, поняв их смысл и разницу между ними, у тебя возникнет столь простых вопросов, на которые так сложно отвечать Улыбка
  

OpenConf developer :: http://openconf.1cpp.ru&&FormEx developer :: http://formex.dorex.ru&&1C++ active developer && tester :: www.1cpp.ru
Наверх
GTalkSkype/VoIPICQ  
IP записан
 
DionX
Senior Member
****
Отсутствует



Сообщений: 373
Местоположение: Кемерово
Зарегистрирован: 22. Августа 2006
Пол: Мужской
Re: Организация иеархии
Ответ #4 - 03. Ноября 2006 :: 02:15
Печать  
artbear писал(а) 02. Ноября 2006 :: 08:27:
А вообще почитай фундаментальные книги по ООП
и разберись с понятиями Наследование и агрегация/агрегирование.
Думаю, поняв их смысл и разницу между ними, у тебя возникнет столь простых вопросов, на которые так сложно отвечать Улыбка

Да читаю, читаю Подмигивание
И пытаюсь применять на практике... Вот и возникают вопросы, когда забегаю вперёд телеги Улыбка
Вот и надеялся, что пару простеньких примерчиков подкинут, для более быстрого понимания предмета  Круглые глаза Смех
  
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страницы: 1
ОтправитьПечать